Ульянова Валерия Владимировна, воспитатель
Юридическая информация: администратором (и лицом несущим всю ответственность за всё содержание, включая файлы) сайта 25242.maam.ru и данной страницы является пользователь МААМ Ульянова Валерия Владимировна (УИ №2014509, действует на основе Пользовательского Соглашения МААМ). СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. |
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе на тему «Чему мы научились за год»Итоговое родительское собрание во второй младшей “Б” группе на тему “Чему мы научились за год”. Воспитатель: Ульянова Валерия Владимировна
Тема: “Чему мы научились за год”. Дата: 09.04.2021 год. Место: Skype. Участники: заведующая ДОУ, воспитатель ДОУ, родители. Цель: подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей. План: 1. Вступительное слово воспитателя Ульяновой В.В. 2. Слово заведующей МКДОУ Бутурлиновский детский сад “Лесная сказка” Сушковой Е. Н. 3. Отчёт “Чему мы научились за год” 4. Разное. 5. Подведение итогов. Ход: Вступительное слово воспитателя Ульяновой В.В. Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать Вас. Наше собрание должно было состояься в мае, но по многочисленным просьбам было принято решение, провести его сегодня. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор. А пока передаю слово заведующей нашего детского сада Сушковой Е.Н. Слово заведующей МКДОУ Бутурлиновский детский сад “Лесная сказка” Сушковой Е. Н. (выступление заведующей ДОУ) Отчёт “Чему мы научились за год” В течение этого года все дети развивались согласно своему возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития. Совсем скоро заканчивается учебный год. Дети стали взрослее, течении года они многому научились. Мы развивали их в таких качества как: -физическое; -познавательное; -речевое; -художественно-эстетическое. Формировали культурно-гигиеническим навыки, навыки самообслуживания. Во время умывания и мытья рук дети проявляют самостоятельность: намыливают руки мылом, смывают, вытирают полотенцем. Каждый ребёнок знает своё полотенце и аккуратно вешает его на место. Научились сами одеваться и раздеваться, правильно обувать сандали, выворачивать свои вещи и аккуратно вешать их на спинку стула. Некоторые дети сами пытаются застёгивать пуговицы на одежде. Развивая художественно-эстетическое направление в основном все дети научились: -правильно держать кисть, карандаш; -аккуратно раскрашивать, не выходя за контур; -проводить волнистые, прямые и округлые линии; -различать основные цвета (красный, зелёный, чёрный, белый, жёлтый, синий). Дети умеют пользоваться пластилином: -раскатывают небольшой кусочек пластилина прямыми и круговыми движениями; -отламывают маленькие кусочки пластилина; -умеют сплющивать пластилин пальчиками и ладонями. Мы много работали с бумагой, выполняли аппликации из заранее заготовленных форм. Формировали умение аккуратно работать с клеем, ориентироваться на бумаге (вверх и вниз). Детям очень нравится продуктивная деятельность, т.к. задействовано воображение, творчество, фантазия, мелкая моторика. Во время работы дети общаются друг с другом, помогают и подсказывают. И конечно же очень радуются полученному результату. Познавательное развитие:: -научились различать предметы по цвету, форме, величине, называть большой-маленький, один-много, высокий-низкий, длинный-короткий, широкий-узкий; -продолжаем развивать умение ориентироваться во времени: утро, день, вечер, ночь; -называть времена года и их признаки: летом тепло,трава зелёная, греет солнце, цветут цветы и т.д. (Осень, зима, весна); -дети узнают, а многие и называют овощи и фрукты, где они растут; -различают диких и домашних животных, могут назвать их детёнышей; -классифицируют предметы: транспорт, одежда, обувь, мебель, насекомые, звери, рыбы; -знают основные геометрические фигуры(треугольник, круг, квадрат); -какие бывают предметы: из дерева-деревянные и т.п. Физическое развитие:играем в П / И, пальчиковые игры, занимаемся физкультурой, во время занятий проводим физкультминутки. Речевое развитие: дети знают стихотворения, пальчиковые игры, потешки, русские народные сказки, поют песни, участвуют в утренниках. В этом году проводились праздники, такие как: “Праздник Осени”, “День матери”, “Новый год”, “23 февраля” и “8 марта”, “Широкая Масленица”. Ребята с большим удовольствием готовились к ним, и показали отличные результаты. Упражнение “А у нас…” Уважаемые родители, а сейчас, хочу предложить Вам, что бы Вы тоже похвастались и сказали, что нового произошло с Вашими детьми, чему они научились, чем удивили и порадовали, а может и напугали. (Воспитатель называет фамилии по списку. Родители “хвастаются” новым умением, качеством, способностью своего малыша, которое появилось в этом году) Разное. -Вовремя сообщать воспитателю ДОУ о болезни ребёнка, о его пропуске без уважительной причины. -Не приводить в ДОУ детей с признаками ОРВИ (кашель, насморк, заложеность дыхательных путей и т.п.) -Соблюдать масочный режим. Проходить в ДОУ в сменной обуви или бахилах. -Соблюдать режим ДОУ. -Не давать детям еду, игрушки в ДОУ. Подведение итогов. Хочется сказать большое спасибо родительскому комитету. Которые приняли активное участие в жизни группы. А также всем родителям, которые откликались на просьбы, участвовали в конкурсах, акциях, помогали в подготовке деток к праздникам. Спасибо за внимание, до скорой встречи! 1 мая 2021 в 10:01
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.