Ульянова Валерия Владимировна, воспитатель
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе на тему «Чему мы научились за год»Итоговое родительское собрание во второй младшей “Б” группе на тему “Чему мы научились за год”. Воспитатель: Ульянова Валерия Владимировна
Тема: “Чему мы научились за год”. Дата: 09.04.2021 год. Место: Skype. Участники: заведующая ДОУ, воспитатель ДОУ, родители. Цель: подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей. План: 1. Вступительное слово воспитателя Ульяновой В.В. 2. Слово заведующей МКДОУ Бутурлиновский детский сад “Лесная сказка” Сушковой Е. Н. 3. Отчёт “Чему мы научились за год” 4. Разное. 5. Подведение итогов. Ход: Вступительное слово воспитателя Ульяновой В.В. Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать Вас. Наше собрание должно было состояься в мае, но по многочисленным просьбам было принято решение, провести его сегодня. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор. А пока передаю слово заведующей нашего детского сада Сушковой Е.Н. Слово заведующей МКДОУ Бутурлиновский детский сад “Лесная сказка” Сушковой Е. Н. (выступление заведующей ДОУ) Отчёт “Чему мы научились за год” В течение этого года все дети развивались согласно своему возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития. Совсем скоро заканчивается учебный год. Дети стали взрослее, течении года они многому научились. Мы развивали их в таких качества как: -физическое; -познавательное; -речевое; -художественно-эстетическое. Формировали культурно-гигиеническим навыки, навыки самообслуживания. Во время умывания и мытья рук дети проявляют самостоятельность: намыливают руки мылом, смывают, вытирают полотенцем. Каждый ребёнок знает своё полотенце и аккуратно вешает его на место. Научились сами одеваться и раздеваться, правильно обувать сандали, выворачивать свои вещи и аккуратно вешать их на спинку стула. Некоторые дети сами пытаются застёгивать пуговицы на одежде. Развивая художественно-эстетическое направление в основном все дети научились: -правильно держать кисть, карандаш; -аккуратно раскрашивать, не выходя за контур; -проводить волнистые, прямые и округлые линии; -различать основные цвета (красный, зелёный, чёрный, белый, жёлтый, синий). Дети умеют пользоваться пластилином: -раскатывают небольшой кусочек пластилина прямыми и круговыми движениями; -отламывают маленькие кусочки пластилина; -умеют сплющивать пластилин пальчиками и ладонями. Мы много работали с бумагой, выполняли аппликации из заранее заготовленных форм. Формировали умение аккуратно работать с клеем, ориентироваться на бумаге (вверх и вниз). Детям очень нравится продуктивная деятельность, т.к. задействовано воображение, творчество, фантазия, мелкая моторика. Во время работы дети общаются друг с другом, помогают и подсказывают. И конечно же очень радуются полученному результату. Познавательное развитие:: -научились различать предметы по цвету, форме, величине, называть большой-маленький, один-много, высокий-низкий, длинный-короткий, широкий-узкий; -продолжаем развивать умение ориентироваться во времени: утро, день, вечер, ночь; -называть времена года и их признаки: летом тепло,трава зелёная, греет солнце, цветут цветы и т.д. (Осень, зима, весна); -дети узнают, а многие и называют овощи и фрукты, где они растут; -различают диких и домашних животных, могут назвать их детёнышей; -классифицируют предметы: транспорт, одежда, обувь, мебель, насекомые, звери, рыбы; -знают основные геометрические фигуры(треугольник, круг, квадрат); -какие бывают предметы: из дерева-деревянные и т.п. Физическое развитие:играем в П / И, пальчиковые игры, занимаемся физкультурой, во время занятий проводим физкультминутки. Речевое развитие: дети знают стихотворения, пальчиковые игры, потешки, русские народные сказки, поют песни, участвуют в утренниках. В этом году проводились праздники, такие как: “Праздник Осени”, “День матери”, “Новый год”, “23 февраля” и “8 марта”, “Широкая Масленица”. Ребята с большим удовольствием готовились к ним, и показали отличные результаты. Упражнение “А у нас…” Уважаемые родители, а сейчас, хочу предложить Вам, что бы Вы тоже похвастались и сказали, что нового произошло с Вашими детьми, чему они научились, чем удивили и порадовали, а может и напугали. (Воспитатель называет фамилии по списку. Родители “хвастаются” новым умением, качеством, способностью своего малыша, которое появилось в этом году) Разное. -Вовремя сообщать воспитателю ДОУ о болезни ребёнка, о его пропуске без уважительной причины. -Не приводить в ДОУ детей с признаками ОРВИ (кашель, насморк, заложеность дыхательных путей и т.п.) -Соблюдать масочный режим. Проходить в ДОУ в сменной обуви или бахилах. -Соблюдать режим ДОУ. -Не давать детям еду, игрушки в ДОУ. Подведение итогов. Хочется сказать большое спасибо родительскому комитету. Которые приняли активное участие в жизни группы. А также всем родителям, которые откликались на просьбы, участвовали в конкурсах, акциях, помогали в подготовке деток к праздникам. Спасибо за внимание, до скорой встречи! 1 мая 2021 в 10:01
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.